1.Имя и Фамилия
Am'Lier
2.Прозвище
Ам
3.Раса
Аасимар
4.Пол
М
5.Возраст
16
6.Ориентация
обычная._.
7.Внешность
Аасимары, в жилах которых течет небесная кровь, обычно сражаются со злом, наводнившим мир. У некоторых из них заметны физические признаки, говорящие об их происхождении, - серебряные волосы, золотые глаза или неестественно пристальный взгляд. У потомков небожителей часто бывают родинки в виде священного символа бога или какого-то другого знака, значимого для этой веры.
Юный паренек, рост - ~170, не особо силен в плане сложения, но зато ловок. В отличие от себе-подобных, у паренька золотистые волосы(блондин вроде 0_о) и серебристые глаза. Волосы опущенные чуть ниже плеч и собранные в хвост. Из одежды - белая шелковая роба с широким воротником и плащ с изображением инь-яня.
На поясе кожаный кошель с парой монет, которых, при умеренной трате, хватилобы на ближайщие день-полтора.
На мизинце левой руки одето кольцо - маленький розово-фиолетовый самоцвет, в тонкой серебрянной оправе.
8.Характер
Являясь дитем унаследовавшим небесные крови, всегда умел обаять окружающих его людей, не только внешностью, но и поступками. Если это ему по силам, то он непрочь помочь проходящему мимо человеку. Но, уже наученный почти 17ю годами "монастырской" жизни, незабывает и о себе.
В случае спора о навыках, всегда старается доказать что он есть лучший, но в случае честного превосходства соперника, принимает поражение его с честью.
Общий путь - жизнь в собственных интересах, и сейчас его главный интерес - стать видным магом...
9.Пристрастия
Теория судьбы, разыгрыши, мета-магия, споры
10.Неприязнь
Людей необоснованно ставящих себя выше других.
11.Биография
Незнавший своих родителей, Ам с рождения был на попечении небольшой гильдии магов окраинного города империи. Он не был особо выдающимся заклинателем, но и не отставал от того что объясняли ему наставники. В процессе изучения колдовства, Ам, скрывая это от других, уделял внимание стихийным школам, а также невербальной и неподвижной мета-магии, и даже достиг в этом некоторых успехов.
В виду некоторых разногласий с главой гильдии, в споре о природе, смысле и цели магии, парниша был вынужден покинуть стены гильдии и отправиться на встречу другому, еще неизвестному ему миру...
12.Способности
Стандартные заклинания стихийных школ.
Мета-магия(способы творения заклинаний) - неподвижное и бессловное колдовство.
Хорошо развитая ловкость рук.
Ночное зрение.
13.Пример поста
Утро. Встав с импровизированного из чистых листьев лежбища (чего только несделаеш чтобы сохранить одежду в чистоте), Ам потянулся и обвел взглядом окружающую его местность. Он был в лесу, но придорожной поляне. Ну, в путь! Сегодня ожидается большой день. Судя по этой пародии на карту, купленной за почти последние деньги, до города осталась пара шагов. Присев на стоявший рядом пенёк и полюбовавшись природой, Ам начал искать выход на основную дорогу.
<Спустя час> Да где-же, будь вы прокляты 9кругами ада 14грянями бездны, эта тропа...
<Спустя еще час> А! Вот сдесь я проснулся и мне явно не сюда 0_о... Когда Ам всеже нашел искомую тропу, он двинулся в сторону города.
За два с половиной часа пешего хода, больше приключений у него не было...
Когда город уже показался на горизонте, паренек стал и молча поглядел в даль. Я вам еще покажу, кто тут лучший заклинатель. Вот она... цель практически в моих руках. Вон она, возвышается над стенами - Башня Сайроса. Как только я до нее доберусь, я покажу Вам, учитель...
14.Род предполагаемой деятельности
Искатель приключений\Студент Магической академии Сайроса.
15.Связь
462703530
16.Как часто планируете посещение форума?
Как только настанет очередь моего поста.
17.С правилами согласны?
Ну, вроде как да о_О
18.Как к нам попали?
Так сложились звезды
Отредактировано Am'Lier (2009-11-26 22:41:57)